мцко аттестация в 2016-2017 году

Мцко аттестация в 2016-2017 году представляет вниманию работников образовательных учреждений различные независимые диагностики, вебинары и методики, которые помогут им не только улучшить качество образования, но на все 100% будут способствовать успешному саморазвитию.

Вебинары и курсы.

В настоящее время известно о том, что на базе Московского центра качества образования состоится вебинар, основная задача и цель которого изучение, использование и применение независимых диагностик учебных достижений обучающихся, которые состоятся в нынешнем году, начиная с января по май месяц. Если эта информация вас заинтересовала, и вы бы хотели узнать как можно больше подробностей, то сегодня действует услуга онлайн-вебинара, которая поможет, не выходя из дома познакомиться со всей полезной и нужной информацией.

  • Во-первых, изучение и подробное рассмотрение всех необходимых действий для регистрации на диагностики третьего этапа.
  • Во-вторых, для учащихся 4-х и 7-х классов диагностика является обязательной.
  • В-третьих, для старшего звена, а, точнее, для 10 класса диагностика будет проводиться только по следующим, строго указанным направлениям. Это «Медицинский класс», «Инженерный класс», «Профильное обучение в профессиональных образовательных организациях».
  • В-четвёртых, рассмотрение и изучение всех особенностей проведения такой тематической проверочной работы, как «Здоровый стиль жизни». Стоит отметить, что она обязательно для всех школ.

Участниками таких вебинаров и заседаний могут стать заместители директоров, а также преподаватели начального и среднего звена образовательных школ.

Мониторинг и диагностика.

В настоящее время в Московском центре качества образования также осуществляются и проводятся различные независимые диагностики учебных достижений обучающихся согласно распоряжения Департамента образования.

Причём вся работа осуществляется и планируется в три этапа, на каждом из которых характерны и свойственны свои особенности. Но, помните, что, прежде чем, приступить к проведению контрольных и диагностических работ в различных картах необходимо подготовить и разработать локальные акты. Именно поэтому основная и первостепенная задача администрации школ заключается в планировании диагностических мероприятий и выбор их наиболее оптимального количества. Но, вернёмся к самим этапам диагностики и их особенностям.

  • Этап 1. Подать заявки на участие в мероприятиях, которые входят в список первого этапа, которые продлиться примерно с сентября по ноябрь. Как правило, для более успешного и результативного процесса рекомендуется ознакомить учащихся и довести до их сведенья материалы вебинара корректирующих обязательных диагностик в 9-х и 10-х классах по таким дисциплинам, как русский язык и математика. Также на сегодняшний день доступен вебинар по теме тематической диагностики по истории России за 10 класс.
  • Этап 2. Подать заявки на участие во втором этапе диагностики, который будет действовать с декабря по февраль.
  • Этап 3. Подать заявки на участие в мероприятиях третьего завершающего этапа, которые состоится с марта по апрель.

Диагностика для начальных классов.

Что касается начального звена обучения, то для них также предусмотрено ряд диагностик и мониторингов, каждый из которых состоится в своё определённое и указанное время. Так, например, по такой дисциплине, как математика в 4 классе диагностика назначена и планируется на 14 апреля. Почему именно математика, а не любой другой предмет, по каким признакам и критериям был сделан выбор? Всё достаточно просто, так как выбор дисциплины осуществлялся по средствам проведения жеребьёвки, которая состоялась 31 марта 2016 года на селекторном совещании Департамента образования.

Мцко аттестация в 2016-2017 году, а, точнее, государственное автономное образовательное учреждение, планирует в нынешнем году проведение достаточно большого количества самых разнообразных диагностик и мониторингов, согласно заявкам образовательных организаций по вопросу достижений обучающихся на внебюджетной основе. Стоит отметить, что вся работа, которая включает в себя такие действия, как создание диагностических материалов, подготовка специальных комплектов, проверка и обработка результатов, а также оплата работы независимого наблюдателя будет осуществляться за счёт образовательной организации подавшей заявку. Об этой особенности и условии необходимо обязательно помнить.

Написать комментарий

Your email address will not be published.