ЦКАД-Москва в 2017 году

ЦКАД-Москва в 2017 году представляет собой проект центральной кольцевой автомобильной дороги, который спроектирован в соответствии и согласии с федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России», утверждённое постановлением Правительства РФ.

Благодаря запущенному проекту ЦКАД-Москва в 2017 году осуществляются важные и значимые транспортные, социальные и экономические задачи.

Если выделить наиболее существенные, то можно назвать следующие.

  • Во-первых, разгрузить и освободить радиальные выходы из Москвы и уличную сеть города от движения большегрузного и транзитного транспорта.
  • Во-вторых, рационализировать структуру грузораспределения «перехватить» на дальних подъездах к Москве большегрузные транспортные средства, с последующей пересортировкой грузов и отправкой их в иные регионы мелкими партиями.
  • В-третьих, уменьшить и снизить себестоимость перевозок и уровень транспортных издержек для грузоотправителей.
  • В-четвёртых, снизить уровень негативного воздействия на окружающую среду за счёт разгрузки головных участков радиальных дорог в Московской области.
  • В-пятых, обеспечить транспортной инфраструктурой реализацию комплексных программ развития части территорий Московской области, осуществляемых без финансирования из бюджета РФ.
  • В-шестых, оптимизировать бюджетные расходы на этапе строительства за счёт привлечения в проект внебюджетных инвестиций в рамках заключаемых концессионных соглашений.

Где строится и новая схема в Московской области.

Если внимательно изучить все элементы новой трассы, то специалисты отмечают и называют 5 пусковых комплексов и 10 участков, для каждого из которых характерны и свойственны свои особенности и тонкости.

  • 1 комплекс – расположен в районе Малого Московского кольца, а, точнее, от трассы М4 «Дон» и до М1 «Беларусь», находящейся в районе Большого Московского кольца. Причём согласно проекту, протяжённость первого участка насчитывается 49,9 км, с наличием 4-6 полос и 3 развязок, а вот второй участок протяжённостью 63,85 км, с 4-мя полосами и 3 развязками.
  • 2 комплекс – сосредоточен в районе Большого Московского кольца от трассы М1 «Беларусь» до скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург. Здесь имеется и насчитывается 3 участка дороги со своими особенностями.

    — 52,1 км, 4-6 полосами, 3 –развязки;
    — 37,2 км, 6-8 полос, 1 – развязка;
    — 28,56 км, 4-6 полос, 3 – развязки.

  • 3 комплекс – находится в районе Малого Московского кольца недалеко от скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург до трассы М7 «Волга». Здесь имеется два участка дороги

    -53,9 км, 4-8 полос, 5 – развязок;
    — 50,75 км, 4-6 полос, 4 развязки.

  • 4 комплекс – находится в районе Малого Московского кольца от трассы М7 «Волга» до трассы М4 «Дон». Здесь имеется два участка.

    — 59,1 км, 4-8 полос, 5 – развязок;
    — 36.6 км, 4-6 полос, 2 развязки.

  • 5 комплекс – в районе Малого Московского кольца от трассы М3 «Украина» до скоростной автомобильной дороги Москва-Санкт-Петербург. Здесь имеется только один участок дороги со следующими параметрами – 89,97 км, 4 полосы и 6 развязок.

В результате можно сказать, что вся протяжённость ЦКАД-Москва в 2017 году составляет 521,63 км.

Если рассмотреть вопрос относительно того, какие в большей степени населённые пункты будут затронуты в Рублёво-Успенском, Волоколамском и Новорижском направлении, то, скорее всего можно назвать и отметить Новопетровское, который находится непосредственно на Волоколамке. Ведь согласно существующего плана реконструируемое дорожное полотно проходит непосредственно через этот населённый пункт. Также в некоторой степени реконструкция заденет деревню Румянцево. Но уже сейчас эксперты и аналитики прогнозируют ряд отрицательных и нежелательных последствий.

      1.Появление серьёзных заторов на дороге.
      2.Отрицательное влияние на экологическую среду и ситуацию в целом.
      3.Продаже земли станет большой трудностью и проблемой. Ведь согласитесь, вряд ли найдутся желающие, которые захотят жить рядом или же даже вблизи с таким масштабным строительством.

В список пострадавших населённых пунктов также можно включить и посёлок Тучково, который находится непосредственно на Можайском шоссе, а по плану строительство будет проходить в 4-5 км от этого места. И именно эта деталь может стать основной причиной многих неудобств.

Что касается того, каким же населённым пунктам не стоит беспокоиться в этом направлении, то, пожалуй, сюда можно отнести коттеджные посёлки, расположенные на Рублёво-Успенском и Новорижском шоссе, Жуковка и Барвиха. Спросите почему? Всё просто, они расположены и удалены всего лишь на 10-12 км от Москвы, а проект ЦКАД предусматривает реконструкцию и строительство в 50 км от столицы.

Как видно строительство ЦКАД является довольно сложным проектом, который имеет как положительные, так и отрицательные стороны и моменты.