Реконструкция Пятницкого шоссе 2017

Реконструкция Пятницкого шоссе 2017 года является одним из запланированных мероприятий правительства Москвы и Московской области. Сразу стоит отметить, что это одно из решений, которое нашло поддержку среди частных инвесторов, которые на этот момент времени проводят застройку вблизи лежащих районов.

На сегодняшний день Пятницкое шоссе представляет собой дорогу, пролегающую в Московской области, особенностью которой является одно полоса движения автотранспорта. Следует отметить, что это является очень сложной проблемой и трудностью для быстрого перемещения, так как очень часто именно на этой трассе можно столкнуться со 100% непроходимостью, то есть пробкой. Расширение трассы является единственным решением, что в значительной степени позволит повысить пропускную способность.

Согласно утверждённому плану, то расширение трассы планируется в районе от Митинской развязки до поворота к населенному пункту под названием Сабурово.

Схема и варианты проведение модернизации.

На сегодняшний день существует несколько вариантов модернизации расширения дороги, и у каждого своя схема, особенности, плюсы и, конечно же, недостатки. Причём каждый из этих моментов обязательно будет учитываться при выборе способа. Официально пока не было никакой информации относительно того, какой из планов и вариантов утверждён, поэтому нам следует внимательно и детально ознакомится с каждым из них. Но, несмотря на выбор варианта, результат должен быть единым. Иными словами, трасса будет увеличена до 4-х полос, а на некоторых участках дороги и до 6, причём главным критерием является выбор такой схемы, согласно которой будут остановлены в стороны населённые пункты.

  • Вариант 1. Трасса будет перестроена на участке шоссе, протяжённость которого составляет и равна 20,1 км ровно до автомобильной дороги под названием Крюковка-Горетовка.
  • Вариант 2. Перестройка и модернизация участка дороги до поворта к населённому пункту Николово-Черкизово, а также возведение и строительство нового участка дороги в объезд существующей трассы Горетовки, Брехово, Жилино, Баранцево. Что по подсчётам экспертов и специалистов будет равняться примерно 24,3 км.
  • Вариант 3. Перестройка дороги до населённого пункта Светлые горы. В результате будет создан новый отрезок дороги, расстояние которого составит 22.8 км. По схеме, этот отрезок пройдёт мимо таких населённых пунктов, как Николово-Черкизово, Горетовки, Аристово, Большаково, Брехово, Жилино, Баранцево.
  • Вариант 4. Создание и сооружение наиболее кратчайшего пути дороги, протяжённостью не более 14 км. Особенностью этой дороги станет расположеннее чуть севернее по отношению к существующему и действующему Пятницкому шоссе. В этом случае будет создана совершенно новая дорога Аристово – проезд 710 и Горетовка-Крюково.

Какой из вариантов и способов расширения дороги будет выбран пока ещё не известно.

Виды модернизации.

Виды модернизации подразумевает под собой выбор того, каким образом и из каких материалов будет сделана дорога. Сегодня специалисты выделяют и видят ответом на этот вопрос только два способа, то есть два возможных варианта реконструкции.

      1.Создание традиционных и классических обочин.
      2.Использование и укладка бортового камня.

По мнению специалистов, второй вариант наиболее приемлемый и уместный. Почему? Всё просто, так как позволяет на все 100% и наиболее максимально упорядочить движение автотранспорта по шоссе и при этом в минимальном количестве затрагивает здания, расположенные вблизи.

Как известно, любое строительство, даже дороги, состоит и складывается из нескольких этапов, для каждого из которых характерны и свойственны свои особенности, так, на начальном, то есть первом этапе реконструкции дороги обязательно будет проведена работа, связанная с осуществлением проверки правомерности всех строительств зданий, расположенных и находящихся в этом секторе. Ведь согласитесь, очень часто такие ситуации отнимают достаточно большое количество времени и порой являются основной причиной застоя и торможения в строительстве.

Реконструкция Пятницкого шоссе 2017 года по праву считается одним из необходимых строительных мероприятий. Ведь главным его результатом должно стать создание своего рода синхронизации со столичным отрезком дороги, который будет проходить через район Митино и иметь при этом 6-8 полос, что позволит в значительной степени избавить население от пробок и разгрузить дорогу. Вот почему, все необходимые мероприятия уже фактически начаты и очень скоро начнутся строительные работы.