Изменения в метро Москвы в 2017 году

Очень скоро, в самое ближайшее время произойдут основные и глобальные изменения в метро Москвы в 2017 году, в результате которых на схеме появятся много новых дополнительных маршрутов и станций. Для чего это необходимо? Прежде сего, это позволит многим жителям близь лежащих районов без труда и лишней траты времени добираться до работы и назад.

Наверное, вряд ли кто-нибудь станет опровергать тот факт, что Москва и область растут «не по дням, а по часам», что казалось бы должно радовать, но вот с другой стороны, становится реальной угрозой и опасением. Почему? Всё просто, так как это просто-напросто колоссальная нагрузка на общественный транспорт. Именно поэтому строительство и возведение новых, дополнительных станций в метрополитене станет своего рода палочкой выручалочкой. Что касается правительство, то этот вопрос уже неоднократно поднимался и обсуждался, так как является и считается одним важнейших, который требует немедленного решения, и, конечно же, действий.

Согласно вводимому новому плану, схема обновлённого метро пополнится 38 станциями, причём некоторые из них были открыты ещё в 2015 году.

Одной из таких станций является Котельники, благодаря которой более 250 тысяч человек вздохнули спокойно и облегчено, а точнее, это населённые пункты Люберцы, Котельник и Дзержинский.

Новые станции и схема метро.

Если внимательно и детально изучить представленный и одобренный в правительстве проект модернизации усовершенствования метрополитена в Москве, то можно выделить несколько важных направлений, по которым и будут осуществляться все основные действия и мероприятия.

  • Во-первых, это Сокольническая линия. В этом направлении будут построены и возведены следующие станции.

    1. «Румянцево», которое будет распологаться за МКАД, то есть вблизи деревни Румянцево. Эта станция была построена в 2015 году. Стоит отметить, что использование этой ветки позволит без труда и особой траты времени добраться до Румянцевского бизнес-парка.
    2. «Саларьево», которая также была сооружена в 2015 году и на сегодняшний день ей успешно и активно пользуются более 200 тысяч человек.
  • Во-вторых, это Замоскворецкая линия. Здесь будут введены следующие перемены и новшества.

    1. «Технопарк», которая также была возведена в 2015 году и представляет собой наземную станцию.
    2. «Ховрино» — 2015 год.

  • В-третьих, это Люблинско-Дмитриевская линия. Здесь многие из станций также были возведены ещё в 2016 году.

    1. «Бутырская» (2016 год). Благодаря именно этой станции в значительной степени уменьшилась и сократилась нагрузка на Серпуховско-Тимирязевскую линию.
    2. «Фонвизинская», которая также была построена в 2016 году. По статистическим данным, именно этот район отличается высокой трудоспособностью по сравнению со всеми остальными для общественного транспорта. Новая станция помогла повысить эту эффективность и немного разгрузить линию, так как уже первый поток населения составил 55 тысяч человек в сутки.
    3. «Петровско-Разумовская», также возведённая в 2016 году. Эта станция станет, и будет служить своего рода дополнительным звеном для уже существующей станции и поможет почти наполовину её разгрузить.
    4. «Верхние Лихоборы», постройка намечена на 2017 год. Стоит сказать только одно, что численность проживающего населения равна 150 тысяч человек.
    5. «Селигерска» (2017 год). Именно эта точка на схеме позволит разгрузить такие направления, как Дмитровское и Коровинское. По предварительным подсчётам, почти 100 тысяч человек ежедневно будут пользоваться именно этой станцией.
    6. «Окружная» (2017 год). Главная особенность этой станции, это хорошая возможность добираться без пересадок и лишних усилий, траты времени с севера на юг Москвы и при этом в значительной степени будет способствовать разгрузке соседних, параллельных линий. Статистики утверждают, что пользоваться ей будут почти 965 тысяч человек.

  • В-четвёртых, это Калининско-Солнцевская линия, станции которой ещё только будут построены в этом году, причём у каждой своя отдельная роль и назначение.

    1. «Ломоносовский проспект» — пассажиропоток в сутки почти 70 тысяч человек.
    2. «Минская, была построена ещё в 2016 году.
    3. «Раменки», также была возведена в прошлом году и является своевременной помощью, так как около проживает 62 тысячи человек.
    4. «Мичуринский проспект».
    5. «Очаково».
    6. «Говорово».
    7. «Боровское шоссе». В рядом прилегающем районе проживает 35 тысяч человек и станция наполовину уменьшит нагрузки на существующую линию и направление.
    8. «Новопеределкино».
    9. «Рассказовка».

Из всего можно сделать вывод, что изменения в метро Москвы в 2017 году, а, точнее, программа по её развитию и совершенствованию подразумевает ряд мер и действий, основной задачей которых является усовершенствование уже имеющихся и существующих веток метрополитена, а также строительство новых. Это официальная государственная программа, которая называется «Развитие транспортной системы, результаты которой ощутимы уже сейчас.