Новый Audi SQ7 в 2017 году – это, пожалуй, мечта каждого, так как это авто относиться к категории популярных на сегодняшний день дизельных кроссоверов, обладающих отличными качествами и свойствами, показывая тем самым превосходное движение на любом дорожном покрытии. Но, не стоит также упускать из виду и такие новинки компании, как Audi Q2 2017 и Audi Q5 2017, которые также славятся своим отменными техническими опциями.

Что же больше всего привлекает в этой модели автомобилистов и тех, кто знает толк в качественных вещах?

Конечно же, это дизельный вариант двигателя V8 TDI, который демонстрирует свои превосходные и самые лучшие качества и свойства.

среди всех таких характеристик, пожалуй, на первое место стоит отнести экономичность, то есть расход топлива совместно с шестицилиндровым мотор. Но, обо всём по порядку, чтобы получилась полная картинка об этой новинки.

Основные показатели и характеристики, фото.

Согласно заявлениям экспертов и специалистов компании, которые уже продемонстрировали пробную версию авто, модель была создана на основе всем известной марки Audi Q5, но с большим количеством изменений и доработок, а также внедрением совершенно новых систем и механизмов, что делает ей большой плюс.

  • Во-первых, это турбонадув, который представляет собой довольно слаженную и хорошо спроектированную и отработанную работу трёх нагнетателей. Иными словами, здесь представлен абсолютно новый вариант мотора марки V8 4.0 TDI с объёмом 3 965 см3. Его главный плюс – это превосходное и отличное сочетание технических характеристик, на основе которых и достигается минимальный расход топлива, а также максимальная динамика. Механизм оснащён двумя турбонагревателями, работа которых осуществляется последовательно. Хотя, если температура находится на низком или же среднем режиме, то поток направляется только на один турбонагреватель.
  • Во-вторых, технические характеристики двигателя. Мощность одного из моторов составляет 435 л.с. с максимальным крутящимся моментом равным 900 Нм. Авто может разгоняться до 100 км всего лишь за 4,8 секунд. Максимальная скорость разгона составляет 250 км.ч. Если система находится в таком цикле, то есть режиме, как NEFZ, то расход топлива составляет всего 7,4 л на 100 км, что довольно мало для кроссоверов любого класса.
  • В-третьих, спортивный внешний вид. Это, пожалуй, то, что в первую очередь привлекает и бросается глаза сразу же. Что здесь удивительного и сверхъестественного? Вроде бы, всё как везде, но есть что-то такое, что поражает и удивляет своей гениальностью. Возможно, это 100% баланс отточенных форм и выраженной силы, или скульптурно оформленная решётка радиатора, отлично сочетающаяся с колёсными арками. Также стоит отметить и систему выпуска, которая состоит из четырёх концевых секций выхлопной трубы прямоугольной формы, что тоже выглядит очень необычно и оригинально.
  • В-четвертых, свет. Оптика также играет существенную роль. Что касается модели Audi SQ7, то фары головного света выполнены в объёмных формах в добавлении с рисунком в формате двойной стрелы. Что касается самих фар, то они относятся к серийным светодиодным или же опциональным матричным светодиодам марки Audi Matrix LED. Стоит отметить и задние фонари, в которых имеются динамические указатели поворотов, что подчёркивает сам дизайн освещения и всю систему светотехники. Вот дальний свет заслуживает, пожалуй, больше всего внимания, так как в состав его света входит 30 одинарных диодов, использующих три рефлектора. Как только при движении специальная камера распознает движущийся на встречу объект, яркость автоматически регулируется. В качестве регулировки используется 64 режима.
  • В-пятых, ходовая часть. Этот механизм помимо базовой комплектации включает в себя и пакет дополнительных опций под названием Driving Dynamics, который состоит их трёх ведущих компонентов, каждый из которых охарактеризуется своими особенностями и характеристиками. Это спортивный дифференциал, активная электромеханическая стабилизация поперечной устойчивости и управляемая, контролируемая задняя подвеска. Также в Audi SQ7 используется совершенно новая система с высокой степенью интеграции. Для чего она необходима и какова её главная роль? Прежде всего, она отвечает и берёт на себя централизованное управление регулируемыми амортизаторами, пневматическими рессорами, спортивным дифференциалом и точным распределением моментов крена. Иными словами, в любой ситуации, водитель будет полностью владеть, и контролировать ситуацией, а, следовательно, обеспечивается безопасное движение.

Стоимость.

Что касается ценового уровня, то на данный момент времени нет точной информации, но её цена будет значительно дороже версии Audi SQ5. А вот на сколько, покажет время.

Новый Audi SQ7 в 2017 году также включает в себя такие важные характеристики, как спорт и комфорт, высокий КПД, выраженная динамика и 100% управляемость, высокая манёвренность, удобный и вместительный салон, который подразумевает 7 сидений совершенно нового формата. Но, об этом при личном знакомстве с авто.